Что такое железная дорога Самара-Самара-Тольятти будет?

Собственно строительство s-Bahn соединяет Самара, Самарский аэропорт Куруомч и второй по величине город Самарской области — Тольятти — проблемы, связанные окупаемости данной конструкции.

Как сообщает kommersant.ru, сомнения в том, что новая линия будет окупаемой возникали у РЖД. По мнению представителей российских железных дорог, говорить об экономической целесообразности появления данного высокоскоростной пересечения дорог могут их только тогда, когда он подключиться к высокоскоростной железной дороги (ВСМ) «Москва — Казань», и который сразу же относит перспективы для строительства 2030 год. В то время, как власти Самарской области предполагается, что линия будет работать уже к чемпионату мира по футболу 2018 года, а также предварительно договорились с китайским инвестором о выделении средств для строительства. Кстати, с 2015 года необходимый для строительства линии сумма расходов во много раз возросло и пришел домой около 8,4 млрд евро. Напомним, что в 2015-м году речь шла о не более чем 2 миллиарда рублей.

Тем не менее, в РЖД не надежды самарцев поставить на новую линию, но требуют для начала еще раз экономичность их сооружения и рассчитать не удается сделать это быстро. Правда, не время, учитывая, что до ЧМ-2018 еще около 2 лет, почти не осталось.

Кстати, аналогичная ситуация наблюдается и в Санкт-Петербурге, где работы по созданию линии Аэроэкспресса до аэропорта «Пулково» откладывается еще.

Комментарии запрещены.