Язык

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Что доверие, управление активами

Сoбствeнники кoммeрчeскoй или жилoй нeдвижимoсти в нaшeй стрaнe всe чaщe oбрaщaются зa пoмoщью в рaбoту кoмпaнии. Блaгoдaря прoфeссиoнaльным упрaвлeнцaм влaдeльцу вoзмoжнoсть получать прибыль, не тратя свое время. Практически весь процесс от поиска арендаторов до эксплуатации объекта переходит на плечи управленца. Владелец только получает доходы и отчеты о деятельности управляющей компании.

Доверие управление недвижимостью предполагает передачу части прав на управление, который может распоряжаться имуществом в том смысле, сдачи его в аренду. Не нужно беспокоиться, что частичная передача прав может подтолкнуть управленца, чтобы продать объект, он не имеет на это полномочия, право на это есть только у самого владельца. В настоящее время договор аренды от нежилых и жилых объектов недвижимости приносит хорошую прибыль, которая не зависит от состояния экономики в стране. Но, чтобы найти жильцов, оформить необходимые документы и отслеживания выполнения всех работ на объекте, необходимо огромное количество времени, которого иногда не бывает у бизнесменов. Это является причиной, почему все больше и больше предпринимателей выбирают доверии, доверяя свои средства профессионалам.

Чаще всего помощь менеджеров компании прибегают владельцы нескольких объектов недвижимости, так как физически человек просто не хватает времени, чтобы проследить ее работы. Также, часто услугами пользуются владельцы, которые решили жить за границей, но при этом не потерять свою работу в нашей стране. Не редкий вариант, когда владелец просто послан на долгое время за границу, он также нуждается в помощи профессиональных менеджеров.

Функции, которые выполняет генеральный директор:

  • поиск арендаторов, который будет в соответствии с требованиями владельца. Важно выбрать тех арендаторов, которые могут принести наибольшую прибыль объект;
  • ведение переговоров и заключение договоров на передачу помещений в аренду. Все документы выдаются в письменной форме;
  • контроль условий из договора, получение ежемесячных платежей;
  • контроль за выполнением жилищно-коммунальных услуг и уплаты пошлин, эту функцию не выполняет арендатор, а управляющая компания. Поэтому важно, чтобы обеспечить возможность экономии на коммунальных платежей еще на этапе планирования объекта;
  • наблюдения над имуществом, которое было передано арендаторам для использования на период, предусмотренных договором аренды;
  • бытовые услуги, уборка помещений, вызов коммунальные услуги, реставрация объектов и т. д.;
  • разрешение всех спорных ситуаций, которые возникли у арендатора;
  • страхование объекта, а также всего имущества.

Особенно важно отметить, что владелец до подписания договора доверительного управления может потребовать отдельных элементов в услугах. Ваши обвинения, и если стороны придут к соглашению, то они включают в подготовленный договор.

Комментарии запрещены.