Цементобетонные дороги и лифты — возможные направления сотрудничества Псковской области и Белоруссии

Власти Псковской области намерены развивать сотрудничество с соседней Белоруссией. Особый интерес они проявили к использованию в регионе перспективной технологии строительства дорог с применением цементобетона.

А также возможностью создания в особой экономической зоне "Моглино", расположенной на территории области, российско-белорусского совместного предприятия по производству лифтов.

Цементобетонные дороги, построенные в Белоруссии по европейским технологиям, показали настолько хорошие эксплуатационные характеристики, что в этой стране принято решение о сооружении всех дорог муниципального назначения в бетонном исполнении. Теперь белорусский опыт может пригодиться и в Псковской области. Специалисты утверждают, что бетонные автотрассы отличаются не только повышенной прочностью по сравнению с асфальтовыми, но и долговечностью. При этом толщина бетонного слоя покрытия на них составляет, в среднем, около 25 см. Кстати, решение о строительстве бетонных дорог принято и в Индии, о чем ЕСТП Блог писал в прошлом году.

Что касается производства лифтов, то решение о создание совместного с белорусскими производителями предприятия продиктовано относительной недороговизной белорусских лифтов по сравнению с другими зарубежными аналогами, и обеспечением при этом требуемых надежности и качества оборудования. В Псковской области уверены, что продукция будущего лифтового завода будет востребована по всему Северо-Западному региону России.

Комментарии запрещены.