Caparol обучает студентов Любимые

Как ранее сообщала о том Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua вставки вклад в социально значимые мероприятия и образовательные программы становится хорошей традицией для производителей строительных материалов на Украине.

Многие компании в настоящее время, это хорошо, чтобы отметить, что социальная ответственность бизнеса, и они делают много вещей, что в их силах, для улучшения качества жизни, развитие различных образовательных и социальных инициатив простых людей.

Например, производители лакокрасочной продукции, посещают Школы, организовывают обучение и проводят семинары для студентов, и многое, многое другое.

Как нам стало известно, начальник отдела рекламы и PR компании Caparol Виктория Ковалева выступила перед студентами Киевского Национального торгово-экономических Университета (КНТЭУ) с лекцией о маркетинге в современном бизнесе и его практических аспектах. Эта тема вызывает большой интерес у студентов, маркетологов, а также для всех тех, кого больше интересуют практические нюансы маркетинга, а не теории.

Основные темы и вопросы, освещаемые на лекции, можно отметить следующие: создание репутации бренда, особенности рекламы на различных рынках, с удобным рейсом, выход новой линейки на рынок, современные тенденции в продвижении бренда, и многие другие.

Для студентов этот материал был полезен, прежде всего, своей практичностью и привязкой к современным реалиям бизнеса в Украине: эффективные стратегии, отрицательные моменты, с которыми необходимо работать, а также всем нюансам построения грамотной и прибыльной работы с брендом.

Комментарии запрещены.