Бровары – лидер предпочтений покупателей на Киевинтерпак

Пригороде Киева, набирает популярность среди продвинутых жителей столицы.

С тех пор в 1986 году, и была написана для песни «Пригород» британской группы Пет шоп Бойс, отношение пригородов резко изменилась. В большинстве цивилизованных стран именно окраинах больших городов становятся все более популярными среди более продвинутые граждане. И Украина постепенно вливались в эту мировую тенденцию. Речь идет не только об элитной Конча-Заспе, недвижимость и т. д., и пригороде с высотных зданий. Чтобы ускорить миграцию покупателей в Подмосковье, в определенной степени, квартир способствовал кризис и снижение цен в городах-спутниках по сравнению с Киевом. Если товар находится в жилом сегменте серьезных застройщиков и, как следствие, значительное повышение качества строительства жилья.

Источник: управление компании «Альянс Новобуд»

Эксперты, что после «провального» 2013 года, протокол возрождение интереса покупателей к новым зданиям, говорит о том, что динамика роста спроса на квартиры в Киеве и городах-спутниках неоднородна. Начиная с первого квартала этого года индекс заинтересованность в Подмосковье почти вдвое больше, чем капитал (см. график). Однако некоторые аналитики отмечают, что мы не говорим здесь о той же ситуации – все зависит от конкретного города.

Источник: управление компании «Альянс Новобуд»

Доступность

Несмотря на наличие собственной инфраструктуры в Подмосковье, большинство их жителей все-таки предпочитают учиться, работать, отдыхать в столице. Поэтому, транспортное сообщение с Киевом для потенциальных покупателей является приоритетной. В этот раз, это вариант (особенно общественного транспорта) разработан со всеми пригородами. Однако большое значение имеет не только наличие той же шине, но скорость, с которой она получает в столице.

Конечно, здесь играет роль расстояние от спутника до ближайшей станции метро Киева. И по этому показателю в списке лучших пригородов привести Коцюбинского (возле ст. М «Академгородок»), Бровары (арт. м «Лесная») и Вышгород (арт. м «Героев Днепра»). Но стоит помнить о важности перегруженности направление и качество дорожного покрытия. Так, жители населенных пунктов, расположенных на трассе Гостомель-Ирпень, Буча, Гостомель и прямо – постоянно претерпевать неудобства из-за обилия грузового транспорта по этой дороге. И ехать в Обухов, который является самым дальним радует, так как есть трек из украинских властьимущих держать всегда в отличном состоянии, чем они сами находятся на пути к месту его жительства. То есть, загруженность маршрута, что немаловажно для общественного и частного транспорта. И с этой точки зрения, даже более привлекательный вид, Бровары, который расположен на одной из главных магистралей страны.

Внутренняя инфраструктура

Однако чрезмерная близость столицы может иногда работать против спутников хорошо известны жителям же коцюбинском: самостоятельно выполненные задания он почти не привлекает застройщиков, которые отдают предпочтение объекта непосредственно в Киеве (частично Форсаж «коцюбинцах» проводят свободное время только в мегаполисе).

В других районах города ситуация более или менее ровная. Есть магазины всех размеров, развлекательных центров, образовательных учреждениях для детей, и др. кроме того, есть несколько примеров обратная миграция. Так, для положительных эмоций, много жителей картинг или аквапарк в ТРЦ «терминал», расположенном все в той же пивоварни. Кстати, этот город является лидером в условной оценке удовлетворенности инфраструктуры, которая в прошлом году составила центра «Всеукраинский общественный Союз». Более 70% пивоварни респондентов удовлетворена количеством и качеством предоставляемых услуг. Второе правило условного рейтинга столицы и Подмосковья приняли Борисполь с показателем в 63%. В третьем месте был вишневый (58%).

Во время одной из антилиберальных признательность бала признана Буча. Основной проблемой отметили жители серьезно страдает от нехватки детских садов, которая в течение нескольких лет естественной transformirovalsya в нехватки мест в средних школах села.

Однако, на «топы» вышеупомянутой оценке экспертов вопросы. Мы говорим о качестве инфраструктурного развития, который во многом обусловлен близостью крупнейшего украинского авиационного узла. Тот факт, что близость аэропорта приводит к определенного рода риск. Так, покупка недвижимости в ипотеку, почти все колонисты обязаны, кроме того, заверяет дом «падение пилотируемых летающих объектов или их обломков». И это само по себе является показателем.

Экологический компонент

Наконец мы уехали с фигурой, которая доминирует много иностранных граждан переезда в пригород, ближе к природе, чистый воздух, качество воды и т. д. постепенно становится важным критерием для украинцев.

К сожалению, не все спутники столицы могут похвастаться идеальной средой. Если наличие зеленых зон можно регулировать независимо друг от друга, только что прибыл в определенное место, та же радиоактивность (большие проблемы для региона в целом), без специальных знаний не тест. Аналогичные проблемы существуют в отдельных районах Вышгороде, Ирпене и Гостомеле направлении.

Сектор, который примыкает к юго-западной части столицы находится под нагрузкой промышленной зоны в Вишневом, а также полигона твердых бытовых отходов возле села kryukovshchina.

В места заключения

Лучшим индикатором реального качества жизни в некоторых столичных пригородах, на стабильность спроса и стоимости квадратного метра жилья. Это своего рода «голосование с их Кошелька», где клиенты часто соглашаются с экспертами. Если посмотреть на снижение цены, топ-3 вишня, аэропортом и Бровары (см. карту). Примечательно, что молодежь и одиночки предпочитают первый вариант (здесь самая высокая цена за квадратный метр в низко-комнатные квартиры) и в многодетных семьях часто отдают свой выбор в Броварах, о чем свидетельствует высокий спрос и соответствующие цены на квартиры с двумя спальнями.

Комментарии запрещены.