АО «ФГК» увеличило объем перевозок руды на Октябрьской железной дороге

«Рaзрaбoткa и примeнeниe эффeктивныx лoгистичeскиx сxeм, a имeннo, судa пoлувaгoнoв AO «ФГК» с кaмeнным углeм пo закольцованному маршруту из Кузбасского региона западно-Сибирской железной дороги Мурманск, мы гарантировали погрузочный ресурс для нужд ао «Ковдорский ГОК», продукция которого перевозится как на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны Европы и Азии», – пояснил заместитель коммерческого директора – начальник Департамента перевозок грузов в полувагонах АО «ФГК» Павел Станиславский.
и Гродеково дальневосточной железной дороги.d. а также железной руды в Китай через погранпереходы Забайкальск Забайкальской ж.d. На Октябрьской железной дороге АО «ФГК» предоставляет полувагонами горно-рудные компании перевозки железорудного концентрата в адрес ПАО «Северсталь» на станции Череповец Северной ж.u.c. апатитового концентрата для нужд ао «МХК «ЕвроХим» на станции Белореченская Северо-Кавказской ж.u.c.
года АО «ФГК» увеличил перевозки железной и марганцевой руды, полувагонах Компании на полигоне Октябрьской железной дороги в 2 раза до более 700 тысяч тонн, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. года. В соответствии с результатами производственной деятельности в июле 2016 года.
Кроме того, на Октябрьской железной дороге применена схема закольцовки инновационных полувагонов АО «ФГК», чтобы иметь возможность экспортировать продукцию ао «Ковдорский ГОК» Мурманской портовой перевалки и дальнейшей отправки на рынки Европы, Китая и других стран.

Комментарии запрещены.