Тоннель станции метро «Питер-парк» до «Нижней Масловки» будет готов в конце июня
Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) строит правый перегонный тоннель Второй кольцевой станции метро «Питер-парк» в сторону «Нижней Масловки», финиширует в конце июня 2016-го года.
Как объяснили в Департаменте строительства Москвы, уже готова демонтажная камера, где разберут щит.
«Метростроители завершили разработку второй демонтажной щитовой камеры диаметром 13 метров, новые будут построены станции «Нижняя Масловка». Так размер камеры необходимо для размещения его демонтажного крана», — сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Тоннель строится открытым способом. Щит начал глубиной 25 м и будущей станции «Нижняя Масловка» на глубине 65 метров.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство первого участка Второго кольца метро заканчивается. Движение поездов «Делового центра» до «петровского парка» запустят до конца 2016-го года. Этот участок состоит из пяти станций: «Питер-парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «деловой центр». Сегодня они в разной степени готовности, но запустят их вместе.
Затем в продолжение этой отрасли станция откроет «Нижняя Масловка», рядом с Савеловского вокзала. Она будет пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Ранее корреспондент stroi.mos.ru я побывал в строительстве «Нижней Масловки» и узнал, что, как ведутся работы. Съемочной группе было спуститься в специальные клети на глубину 65 метров. Подробно — сюжет на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.
Напомним, что протяженность Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) составляет примерно 60 км, Здесь будут построены 30 станций, 17 из них будут пересекаться с радиальными линий метро, 7 — радиальными направлениями железной дороги и два — в Московской кольцевой железной дороги (МКЖД).