2017 год объявлен в «Славнефть-Мегионнефтегаз» Год экологии
Oтсутствиe врeдa для oкружaющeй срeды – oдин из кoмпoнeнтoв «Цeли – нoль», к кoтoрoй стрeмится кoллeктив «Мeгиoннeфтeгaзa». Прoизвoдствeннoй безопасности, немыслимо без природоохранной деятельности, так как на предприятии она уделяется постоянное внимание.
В 2017 году, объявленном в «Мегионнефтегазе» Года окружающей среды, вопросы охраны окружающей среды будут под особым контролем.
Минимизация антропогенных воздействия на окружающую среду является одной из главных задач производственной стратегии «Славнефть-Мегионнефтегаза». Предприятие реализует экологически чистых технологий, совершенствование системы мониторинга производственных процессов, модернизация ее оборудования с целью повышения уровня безопасности его эксплуатации, принимает меры, направленные на ресурсосбережение.
«Мегионнефтегаз» ежегодно вкладывает миллионы долларов инвестиций в экологические мероприятия и стремится, чтобы эти инвестиции были максимально эффективными. Мегионские нефтяники из первых в районе провели рекультивацию земель, загрязненных в период раннего освоения месторождений, взяли на вооружение (безамбарный способ бурения. Применение экологически чистых технологий, позволяет акционерному обществу раньше, чем другие компании, чтобы получить разрешение на разработку месторождений и поддержание добычи нефти в пойменной зоне реки Обь, сообщили в пресс-службе общества.
Экологический аспект присутствует при планировании и реализации производственных задач. Кроме того, мегионские нефтяники активно участвуют в экологических инициатив. Например, в прошлом году они продолжили посадки сибирского кедра (теперь кедросад их. Норкина есть около 2000 деревьев), в рамках «Зеленой весны» устроили эту инициативу и ряд других мероприятий. На предприятии был проведен конкурс на лучшее природоохранное группа, проводится пропагандистская и профилактическая работа с подрядчиками.
Следуя курс на достижение «Цели – ноль», «Мегионнефтегазе» делают все возможное для соблюдения правил природоохранного законодательства стало не просто требование, а образ жизни нефти.