HEINEKEN поддержали отдельные сбора

В рамках проекта «Чистые берега» компании HEINEKEN профинансировала установку в санкт-Петербурге контейнеры для раздельного сбора мусора.

Компания создала шесть двухсекционных контейнеров для сбора стеклянных и пластиковых упаковках на пляже Финского залива в поселке Лисий нос. Там также был размещен тематический стенд. Один трехсекционный контейнер для сбора стекла, пластиковых пакетов, а также бумаги и картона, помещен в еще один популярный у петербуржцев место отдыха – на берегу озера Долгое в Приморском районе. Еще один такой контейнер появился на берегу реки Глухарки на углу Шуваловского проспекта и Планерной ул Кроме того, распространяется из 3 тысяч информационных брошюр о том, как правильно сдавать сырье на переработку.

Инвестиции компании в строительство контейнеров для раздельного сбора мусора составил 700 тыс. грн. евро.

Контейнеры оснащены емкостями для раздельного сбора бумаги, картона, стекла и ПЭТ-упаковки, рассказывают Алина Николай и Диана Забровская, активисты местных инициативных групп жителей, которые выступили инициаторами проекта. Отсортированные отходы направляются на переработку на предприятия региона. Только в период с августа по октябрь этого года в рамках проекта было собрано и утилизировано 26 тыс. тонн стекла, 7 тонн, бумаги и картона и 2,7 т ПЭТ.

Активисты-экологи отметить, что первоначально не все местные жители и туристы поддержали идею проекта – кто-то продолжает оставлять мусор на пляже и недействительными для отдельных видов отходов, было установлено, несортированный мусор. Тем не менее, после того, пропаганда в течение нескольких месяцев доля несортированных отходов не превышает 10%. По словам Дианы Забровской, инициатор проекта в Мо «Лисий нос», местные жители говорят, что мусор на берегу Финского залива, почти не остается. А Алина Данилова, автор проекта МО «Озеро Долгое» и добровольцев с опытом экологического движения «Собственная Коллекция» добавляет, что если создать соответствующую инфраструктуру и, чтобы прояснить значение этих мер, многие люди понимают проблемы с мусором и готовы делать отдельный сбор отходов.

HEINEKEN, несомненно, будет продолжать поддерживать подобные проекты, которые всего за несколько месяцев 2016 года, доказали свою эффективность, отмечает Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России. «Программа направлена на формирование комфортной для жизни и отдыха окружающей среды и способствующие формированию экологической культуры жителей прибрежных районов и отдыхающих, очень важны. Так что в следующем году мы также с помощью конкурсных процедур определить лучшие проекты, которые не только ставят цели развития инфраструктуры по раздельному сбору мусора, но и проводят эколого-просветительскую работу», — говорит Кирилл Болматов.

По его словам, важная задача – сделать жителей прибрежных районов активных участников в этот процесс.

Информационная справка:

Проект «Чистые Берега Байкала» стартовал в 2007 году. по инициативе компании HEINEKEN в России («Пивоварня Хейнекен Байкал»).

Начинавшийся как региональный проект «Чистые Берега», приобрела общероссийский статус благодаря присоединению к нему Администрации, Санкт-Петербург и нижний Новгород.

Основная цель проекта-объединить усилия в борьбе с экологической неграмотностью людей и загрязнения прибрежных территорий, а также на образование местных жителей и туристов ответственное отношение к окружающей среде.

Комментарии запрещены.