Почему можно не платить за холодные батареи и как жаловаться на поставщиков тепла Любимые

Почти холодные батареи стали практически нормой в наших домах. При этом, от украинцев требуют платить за непоставленное тепло в полном объеме.

  • Поделиться

Доп. информация

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua в своей предыдущей публикации уже рассказала, какие правовые основы для того, чтобы платить за отопление, когда это, в самом деле, не

Сегодня мы будем продолжать разговор на эту тему и объяснить, как правильно составить жалобу-жалобу на отсутствие отопления.

Ниже приведены форма Акта-претензии, которую необходимо заполнить в этих случаях

Документ необходимо, чтобы в двух экземплярах, которые должны подписать потребителем и представителем поставщика. В случае, если представитель компании не прибыл для проверки отопления или отказался от подписания акта, то документ является действительным, если его подписали как минимум два потребителя.

Рекламации должны быть зарегистрированы в журнале регистраций, и художник должен рассмотреть документ и в течение 3 дней информировать потребителей об удовлетворении, или об отказе с указанием причины.

Если в течение этого срока потребитель получил ответ, что за то, что поставщик услуг признал факты, изложенные в заявлении. На основании второго акта, который остается у потребителя, на руках, вы можете обратиться в суд и потребовать, чтобы поставщик тепла включил отопление на полную мощность, и создала повторно за услугу.

Комментарии запрещены.