Как «Киевэнерго» на три месяца одну трубу исправить. Продолжение истории Любимые

O кaчeствe и скoрoсти рaбoты «Киeвэнeргo» xoдят лeгeнды: урoвeнь тaкoй, чтo прoстo зaшкaливaeт, как и цены на услуги.

  • Поделиться

Доп. информация

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua сегодня ночью опубликовала историю о том, как в Святошинском районе Киева автоматическая «диспетчерская» успокаивает жителей дома № 3 на улице Доброхотова и говорит, что из «горячего» крана течет холодная вода, «в зв’язку з аварією на циркуляційному трубопроводі… Плановий строк виконання робіт — 2 грудня у 16.00» Мы также дали к публикации аудиозаписи этого текста.

Это абсурд! И для цивилизованных стран, к которым мы имеем в виду себя, это абсурд вдвойне: с точностью до часа, установили срок устранения аварии в течение трех месяцев.

Прежде, чем опубликовать запись с ответом «диспетчерская», мы, предварительно, всю неделю там называется, и слушал его, чтобы убедиться, что нам это не кажется.

Но ПАО «Киевэнерго» быстро отреагировали: уже сейчас эта запись по телефону 290-92 70 уже не будет: его просто убрали, чтобы не позориться перед всем миром, и после того, как руководство трубы ровно 10 минут, мы, кроме музыки ничего не слышу.

Так, как можно позвонить и узнать, когда, наконец, будет горячая вода и отопление, например, или сообщить о каких-либо проблемах, простые граждане Украины, которые платят налоги, и платят непомерно раздутые тарифы?

Мы будем следить за развитием этой ситуации и информировать о том, как решить проблемы, отмеченные в нашей предыдущей публикации.

Комментарии запрещены.