Китайская и украинская компании построят в Крыму новый глубоководный порт

Этo пoзвoляeт рaссчитывaть нa прeдoстaвлeниe пoрту функциoнaльнoe сoстoяниe HUB, т. e. Пoслe зaвeршeния рaбoт нa стрoитeльствe инфрaструктуры и oгрoмнoгo суxoгo дoкa стрoитeли рaзрушaт чaсть кoсы, кoтoрaя в настоящее время отделяет озеро от моря. Новый порт будет сооружаться на материке, в непосредственной близости от озера Богайлы. Особенно важно то, что сейчас этот проект – единственное создание глубоководного порта, которые не имеют страны черноморского бассейна. С точки зрения китайской компании, новый порт может обеспечить грузопотоки, направляемые из страны в сторону Европы. Извлечение кубометра грунта с морского дна стоит около 40 долларов, и в «сухом» строительстве – около одного доллара. операторов, перераспределение грузопотоков, способен работать с судов, межконтинентальных линий. В проект был заложен прогнозируемый оборот порта в 140 и более миллионов тонн в год с терминалом погрузки контейнеров на 4,5 млн. Строительство нового порта «сухой» способ позволяет полностью привести его в соответствие с этими требованиями. Проект позволит развернуть на месте работ серьезную инфраструктуру и обеспечит соседние территории, большим количеством постоянных рабочих мест. «Сухое» строительство создаст порт глубиной 25 метров, связанный с морем, 9-километровым каналом для прохода судов большого размера. тонн, зерновым терминал на 10 млн тонн, терминала генеральных и сыпучих грузов. Из существующих на берегу Черного моря, в гавани нет ни одного, который можно было бы углубить до необходимого объема – стоимость таких работ очень высока.
Китайская компания в настоящее время имеет солидный портфелем, в котором, помимо прочих заказов, имеет инвестиционный проект строительства канала на территории Никарагуа в размере 50 млрд долларов. В роли партнеров намерены выступить с китайской стороны компания Beijing Interoceanic Canal Investment Management Co., Ооо, а украинский — «Киевгидроинвест», которой принадлежит развитие проектов. Две крупные компании – из Китая и Украины подписали документ, на основании которого намерены реализовать совместные проекты строительства порта на территории Крыма и реконструировать в Севастополе рыбный порт.
Подписание документов состоялось в четверг, первоначально была достигнута договоренность о проведении первого этапа работ, в размере трех миллиардов долларов, из которых половина суммы вложенных государством, что освобождает правительство от необходимости дать китайский инвестор государственные гарантии.

Комментарии запрещены.