Строители Керченского моста началось возведение опор судоходного Луки
Пoслe зaплaнирoвaнныx срoкoв стрoитeльствa мoстa, eгo aвтoмoбильнaя чaсть дoлжнa быть легко арендовано, а в 2018 году, а до железнодорожного вокзала — истекает в декабре в конце 2019 года.
На данный момент работают в четырех разделах вкладке фарватерных пойти поддержать. Процесс возведения этих колонн, на которых и будет держать судоходный пролет моста займет около года. Глубина закладки фундамента на этом участке составляет 70 метров. Продуманная высота арки над водой составляет 35 метров, а общая высота судоходного фрагмент моста — 80 метров. Настоящий свод позволяет проходить судам Азовского Черного моря, а также в обратном направлении.
В Крыму один из самых сложных этапов строительство самого длинного моста в России началась. Ранее ЕСТП блог писал о том, что строительство Керченского моста начался монтаж пролетов, сейчас работы по возведению опоры арки для прохода судов.