Метро на Троещину будет построено более 460 лет Любимые
Государство живет за счет налогов своих граждан. Это ни для кого не секрет.
При этом, во всех странах государственные расходы на своих граждан значительно превышают расходы на содержание собственного аппарата. У нас картина значительно сложнее. Например, в Киеве в 2016 году тратит на чиновников более, чем на транспорт и ЖИЛЬЕ вместе.
Идем дальше. Ранее, КГГА считает, что строительство Подольско-Выгуровской ветки метро будет стоить 31,5 миллиарда гривен.
По проекту, в первую очередь Подольско-Выгуровской линии должен состоять из шести станций: «Глыбочицкая» (с пересадкой на «Лукьяновскую»), «Подольская» (с пересадкой на «Тараса Шевченко»), «Лодка» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная».
В будущем, эту линию планируется продлить на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал «Киев-Путешественников» и аэропорта «Киев» в Жулянах.
Тем не менее, согласно бюджету Киева на год, 2016 года, совет города, место, необходимые 635 миллионов гривен, решил потратить в 10 раз меньше – всего 68 млн, при этом на содержание оравы бездельников из Киева госадминистрации запланировано выделить 116 миллионов гривен.
При правильном финансировании, строительство Подольско-Выгуровской линии планируется завершить примерно за пять лет. Тем не менее, при нынешнем состоянии дел, ожидается, что новая линия метро будет построена вокруг, через 460 лет.
Источник