Курганские троллейбусы проданы на АВИТО
В драме под названием «Прощай, Курганский троллейбус» пришел продан последний акт — грязные машины на аукционах. Часть из них уже куплены, и покупатель пытается, в свою очередь, троллейбусы продать на портале АВИТО и в числе возможных вариантов использования обеспечивает… как установить сарая на садовом участке.
ЕСТП блог долгое время наблюдать за агонией троллейбусного сообщения в кургане. К сожалению, для жителей этого города, чудес не бывает, теперь вместо экологичного транспорта становится от того, низкопольные автобусы предполагается купить. Напомним, что для того, чтобы избавиться от него, путем замены троллейбусов не стали на свои автобусы только в кургане, но и в Москве и в других городах.
Чаще всего причиной этого власти называют не экономические причины, заверяя, что влияет автобусов дешевле в эксплуатации, причем на комфорте пассажиров такой обмен. Но многие эксперты с этим не согласны.
Наряду с явно более высоким уровнем выбросов вредных газов в окружающую среду в автобусах по сравнению с троллейбусами, есть и другие факторы, которые стимулируют к тому, чтобы бдительно реагируют на подобную замену. Во-первых, чаще всего автобусы, в отличие от рогатых, находятся не в собственности муниципалитета, но и частные компании будут работать, что, как показывает практика, почти всегда конечный рост путешествию стоить для пассажиров. Во-вторых, никзопольные автобусов низкорентабельны тянет из-за их относительно высокой цены предложения в сомнения как раз массовый переход на автобусы данного типа. Бывает, что за 1-2 ряд низкопольных автобусов, закупленных, а остальные остаются обычными, что трудности для людей инвалидов. Наконец, улицы в большинстве городов так, что низкопольные автобусы ломаются на них быстро.