Трасса Керчь-Севастополь-это дорого, да и строительство затянется
Хотя указанные отчеты в марте этого заявления с. Крым Аксенов, заявив, что стратегическая трасса «Таврида» будет построена между Керчь и Севастополь, как и планировалось, в 2018 году, году, источники в Росавтодоре — в указанный срок в состоянии, чтобы проложить маршрут, только до Симферополя.
А оставшийся участок Симферополь-будет реализован в Севастополе не ранее 2020-го года. Об этом http://www.forbes.ru сообщает/.
Кардинально меняет и объем финансирования, на реализацию этой нужной крупных дорожных проекта. Вместо предполагаемых 46 млрд сейчас, по некоторым оценкам, около 150 млрд рублей должны. Чтобы хоть как-то снизить расходы, в Росавтодоре пытаются сократить количество объектов транспортной инфраструктуры, которые можно построить в рамках создания автомагистрали «Таврида». Более чем вдвое уменьшает количество пересечений (50 на 20), а количество различных искусственных конструкций составляет всего около 30 — до 120 объектов. По мнению экспертов, это снижает затраты, но они все равно оцениваются на уровне 130 млрд евро, хотя представители ведомств осторожны в оценках.
Чтобы вписаться в скором времени есть вероятность того, что выбрана в качестве единого Генерального подрядчика на проектирование, а также последующее строительство «Таврида». Хотя до сих пор договор с проектной организацией является «Гипротрансмост-Крым».