Умный поиск недвижимости запустил в Ukrainerussia

Недвижимость веб-сайт Metrovka может «разговаривать» с пользователями. Брокеры получите аналитика и советов для творческих и ищущих жилье — автоматический выбор релевантных объявлений.

Сегодня большинство объявлений на сайтах недвижимости, устарели. Утром украинские брокера начинается с осуществления плана по размещению рекламы в Интернете. План выполнен, а также на различных сайтах недвижимости по крайней мере 20 новых объявлений. В результате несущественных предложений и дублировать объекты, поиск недвижимости и занять драгоценное время.

В феврале 2016 года на внутреннем рынке запущен обновленный веб-сайт для поиска недвижимости Metrovka. Это беспрецедентный случай, когда недвижимость находится не традиционная доска объявлений, и умная система, которая не пропускает ошибочные приговоры и говорит проситель убежища, которые применяются.

Сайт содержит множество полезных функций, упрощающих поиск жилья и отсеять ненужную информацию. «Система анализирует все объявления, исходя из цены, описание и другие параметры. Поэтому клиент, как только он входит в систему, видит первый лучшее качество объектов, а не недавно добавленные», — говорит директор проекта Metrovka Игорь skychko. — У нас также есть виджет гео-рекомендации: при открытии страницы, он посоветует вам аналогичного жилья в микрорайоне».

 

 

Разработчики Metrovka сайт представляет уникальную для украинского рынка «избранное». Теперь, чтобы выбрать между различными предметами, не стоит открыть десяток вкладок. С одним щелчком мыши вы можете сохранить ваши любимые предметы, чтобы ваше «избранное» и вы получите отдельную страницу с выбранными параметрами. Некоторые объявления будут оставаться на странице «избранное», и вы сможете вернуться к ним в любое время.

Metrovka это не только полезный инструмент для поиска жилья, но и незаменимый сервис для брокеров. Брокеры и агентства имеют доступ к статистике объектов выставлены в личном кабинете. Здесь они получают советы о том, как увеличить привлекательность предложения. Советы для редактирования объявления автоматически генерируются системой и помещен в непосредственной близости от каждого объекта. Если объявление требует дополнительного продвижения, вы можете использовать один из видов рекламы: верхняя, срочно, или флагом.

 

 

В ближайшее время проект Metrovka удивят еще больше. Он предназначен для запуска ряда инновационных функций, что жизнь простых пользователей и агентов по недвижимости проще. «Очень скоро запуск CRM системы для агентств недвижимости. Привести к индивидуальным брокерам следить за успехами различных объектов и агентств недвижимости успех брокеров. Большинство рутинных задач в системе на плечах. Брокеры будут иметь возможность управлять поведением календарь событий и пользоваться преимуществами непосредственного общения с клиентами. Так, например, запустит собственный канал связи владельцев и людей, которые хотят задать вопрос или посмотреть объект. Общение будет осуществляться через telegram», — делится планами компании Игорь skychko.

Что касается пользователей, они имеют возможность искать недвижимость с помощью телеграммы и получать уведомления по электронной почте, если есть подходящие объекты. Кроме того, в ближайшее время, каждое объявление будет дополнено информацией о ближайшей достопримечательности, парки, музеи, магазины, пляжи. Это особенно полезно для туристов, которые приезжают в город на несколько дней. Для них Metrovka будет мини-гид и жилье, все в одном.

Команда Metrovka приглашает протестировать новый портал и поделиться своими впечатлениями.

Комментарии запрещены.