22 апреля состоится ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR, продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости

Мероприятие состоится 22 апреля в Санкт-Петербурге в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин» на Канонерской улице, 33.

В программе:

10.00 – 11.30 Экспертная дискуссия и сase-study

• Must have для девелопера: какие элементы маркетинговой стратегии сегодня выходят на первый план?
• Брендинг «на волне». Использование «громких событий» в продвижении объектов
• Эффективный маркетинг-микс в условиях снижения покупательной активности: классические VS новые каналы продвижения

11.30-11.40 Перерыв

11.40 – 13.00 Экспертная дискуссия и сase-study
• Новые инструменты в Интернете. Аналитика и тренды 2016
• Видео-контент в соц.сетях и YouTube. Вирусные VS традиционные видеоролики
• Мobile marketing в недвижимости. Как привлечь и удержать «мобильных» клиентов?

13.00 -13.40 Кофе-брейк

13.40 -16.40 Тренинги и мастер-классы (параллельные секции)

13.40 — 16.40 Секция 1. Тренинг по Интернет-маркетингу
13.40 — 15.10 Секция 2. Тренинг по брендингу
15.20 — 16.40 Секция 3. Мастер-класс по продажам


По вопросам регистрации:
Татьяна Сергеева
+7 (812) 640-60-70
expo@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru

Комментарии запрещены.